Создание личного кабинета дилеров для производителя матрасов и кроватей Lonax

Клиент

- компания, более шести лет успешно лидирующая на рынке продукции для сна и комфорта, предлагает своим покупателям внушительный ассортимент матрасов от производителя.

Задача:

Создать личный кабинет для дилеров продукции компании. В личном кабинете для дилера должна быть возможность добавлять заказы, отслеживать прибыль по продажам и статусы заказов.

Реализация

Добавление нового дилера на сайт

Администратор сайта предоставляет дилеру доступ в личный кабинет и устанавливает условия работы дилера, выставляя скидку на каждую категорию товаров в зависимости от достигнутых договоренностей.

Мы сделали возможность устанавливать скидку на каждую категория товаров и делать ее разной. Например, один дилер может иметь скидку в 30% на матрасы и 14% на кровати и 10% на остальные категории. Другой дилер может иметь только скидку на матрасы 21%. Эти параметры гибко устанавливается администратором сайта в панели управления Битрикс.

(так выглядит вход в личный кабинет)

Кабинет дилера

В кабинете партнера отображены совершенные заказы с актуальными статусами и отчеты по статусам заказа. Все отчеты доступны не только в текстовом, но и графическом виде.

(на главной странице кабинета дилеру доступны отчеты по его заказам)

В списке заказов партнер может просмотреть детали созданного заказа или отменить его.

(список заказов дилера с фильтрами по статусам)

Добавление нового заказа

Основная функция кабинета - добавление нового заказа. Процесс добавления заказа делится на несколько частей:

Формирование состава заказа

При формировании заказа дилер сразу видит свою доходность с заказа по каждому товару в зависимости от выставленных % комиссии администратором сайта.

(процесс добавления товаров в заказ)

Также добавлена возможность добавлять в заказ товары нестандартных размеров. Мы разработали калькулятор, который автоматически рассчитывает стоимость изделия нестандартного размера.

Ввод адреса и способа доставки

При добавлении заказа очень важно точно рассчитать стоимость доставки заказа до клиента.

В зависимости от склада отгрузки заказа зависят способы оплаты, которые дилер может выбрать. Например для склада отгрузки “Москва”, дилер может выбрать оплату картой курьеру, а для склада отгрузки "Санкт-Петербург" такой возможности нет. Это позволяет избежать проблем при приеме платежей у клиентов в момент оплаты заказа.

Точная стоимость доставки заказа до клиента рассчитывается автоматически системой. Все что нужно дилеру - вбить корректный адрес доставки (dadata.ru в помощь). Если доставка по Москве и адрес находится за пределами МКАД, система рассчитает стоимость доставки по тарифу. Такой же расчет мы сделали для других больших городов.

(расчет стоимости доставки до адреса)

Выбор даты доставки

Заказы добавляются в режиме реального времени. Каждый дилер при добавлении заказа вверху страницы видит время, в течение которого он может создать заказ, чтобы он приехал клиенту сегодня. Если дилер не успевает сформировать заказ в указанное время, заказ можно сделать только на завтра. Также добавлен ряд ограничений на создание заказа в выходные и праздничные дни.

Добавление дополнительных услуг

К заказу можно добавить дополнительные услуги, которые будут оказаны клиенту в момент доставки заказа.

Администратор сайта может самостоятельно добавлять/удалять доступные услуги и назначать за них цену.

Раздел “Руководитель”

Специально для руководителей дилерских компаний мы разработали одноименный раздел, в котором доступна детальная статистика по продажам.

Результат работы:

В результате нашей работы получился личный кабинет для партнеров компании LONAX, позволяющим им размещать свои заказы в удобном виде и следить за статусом своих заказов.

В кабинете отображена статистика по продажам партнера, что позволяет прозрачно следить за прибыльностью работы дилера.