Клиент

- это один из первых российских магазинов, ориентированных на streetwear сегмент. На протяжении более чем пятнадцати лет, компания стремимся к постоянному развитию, привозит новые бренды, открывает магазины и старается обеспечить лучший сервис.

Задача:

Создать оптовый интернет-магазин, в котором оптовые клиенты смогут формировать свой заказ, вернуть его в случае необходимости, видеть статистику покупок и прогрессивную скидку.

Для менеджеров компании должен быть инструмент, позволяющий видеть статистику покупок по каждому клиенту, возможность быстро подключить/отключить доступные клиенту бренды на покупку в магазине.

Реализация:

В целях экономии бюджета и ускорения создания рабочего проекта было принято решение не делать отдельный дизайн для магазина. Мы использовали twitter bootstrap, изменив цвета стандартной цветовой схемы на фирменные цвета клиента.

Клиентская часть:

Регистрация нового оптовика и вход на сайт

Вход на сайт осуществляется через клиентский или менеджерский логин/пароль. Прямого доступа к сайту нет.

Для получения доступа на сайт необходимо пройти процедуру регистрации, по завершению которой администратор сайта может открыть вам доступ к сайту.

При подтверждении права доступа на сайт администратор выбирает к каким брендам будет иметь доступ оптовик и размер скидки. По мере работы, выбранные бренды и объем скидки могут изменяться.

Каждый оптовик на сайте закрепляется за своим персональным менеджером. В дальнейшем все заказы и коммуникация через сайт происходит за выделенным менеджером оптового отдела.

(форма входа на сайт)

(форма регистрации нового клиента)

Каталог товаров

Оптовый клиент на сайте видит каталог, состоящий из товаров тех брендов, к которым ему открыт доступ.

В каталоге товаров нет карточки товаров. Процесс покупки проходит на странице каталога товаров, достаточно написать кол-во покупаемого товара напротив нужного размера, это очень удобно для оптовых клиентов, процесс покупки не занимает много времени.

Клиент в любой момент может написать письмо своему выделенному менеджеру, воспользовавшись кнопкой “написать менеджеру” в правой части сайта.

Медиа

В разделе “Медиа” представлены промо-материалы, разделенные по брендам. У каждого оптовика отображаются только бренды, которые может купить оптовик. В разделах представлены фото, видео, файлы в архивах.

Оформление заказа

Оформление заказа происходит буквально в несколько кликов, благодаря тому, что вся контактная информация уже заполнена на странице оформления заказа.

После того, как заказ оформлен на почту клиенту и клиентскому менеджеру приходит сообщение о новом заказе. Заказ также доступен для просмотра в личном кабинете.

Возврат товара

В случае, если оптовик хочет вернуть товар, он может быстро через сайт оформить возврат. Для этого создан отдельный раздел. Все что надо сделать оптовику для возврата, это выбрать в каком заказе находится вещь, которую он хочет вернуть, по необходимости загрузить фотографию, подтверждающую, что товар бракованный.

После оформления заявки на возврат она появляется у менеджера, который закреплен за данным оптовиком и через свой интерфейс может одобрить или отклонить заявку.

Все заявки на возврат и их статусы находятся на отдельной странице в личном кабинете менеджера.

(список заявок на возврат в личном кабинете оптовика)

В случае, если клиентский менеджер подтвердил заявку на возврат в личном кабинете клиента в отдельной колонке формируется файл торг-12 на возврат.

Предзаказ на новую коллекцию

Для отдельных клиентов менеджер магазина может открыть возможность сделать предзаказ на планируемые поступления новых брендов.

В этом разделе оптовик может ознакомиться с новыми коллекциями и сделать предварительный заказ.

Важной особенностью является то, что все цены указаны в евро.

Личный кабинет клиента

В личном кабинете оптовик может:

  • посмотреть историю совершенных и активных заказов;
  • изменить данные учетной записи;
  • посмотреть статусы заявок на возврат;
  • посмотреть свой предзаказ на новую коллекцию.

Отслеживание заказа, отправленного через сервис доставки Деловые Линии

На главной странице сайта оптовик может посмотреть статус доставки своего заказа, если он был отправлен сервисом “Деловые Линии”.

Кабинет менеджера

Менеджеры, работающие на стороне компании имеют доступ к дополнительным разделам сайта, позволяющим им работать с закрепленными за ними оптовиками.

Список клиентов

На странице списка клиентов менеджер видит всех закрепленных за собой клиентов. При этом, клиенты не совершившие заказ более 3-ех месяцев автоматически попадают на отдельную страницу “неактивные”.

Детальная страница клиента

На детальной странице клиента менеджер может:

  • Видеть детализацию по заказам клиента: бренды и категории товаров, заказываемые чаще всего;
  • написать письмо клиенту не выходя со страницы клиента.
  • видеть текущую скидку клиента;
  • просматривать и модерировать заявки на возврат;
  • просматривать предзаказы;
  • посмотреть состав заказов, сделанных клиентом.

Большое количество данных визуализировано графиками с возможностью выбирать периоды.

(график покупок клиента)

(графики любимых брендов и любимых категорий товаров)

Интеграция с 1С

Данный магазин интегрирован с 1С Управление торговлей, сам процесс обмена номенклатурой и заказами дописан под бизнес процессы и особенности ведения 1С УТ клиента:

У клиента вся номенклатура товара храняться в 1С по разделам товаров:

Футболки
  • запорожец
  • truespin
  • и т.д.
Толстовки
  • запорожец
  • truespin
  • и т.д.
Шапки
  • запорожец
  • truespin
  • и т.д.

В процессе обмена информацией о содержимом каталога мы на лету собираем новое дерево каталога товаров от производителей:

Запорожец
  • Футболки
  • Толстовки
  • Шапки
Truespin
  • Футболки
  • Футболки
  • Шапки