Разработка интернет-магазина по продаже алкогольной продукции wine.moscow2017

wine.moscow
О компании

В магазине wine.moscow представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков на любой случай жизни: для большого застолья или маленького семейного ужина. В магазине вы найдете как дешевый алкоголь, так и элитные бренды, а также алкогольные напитки, выпускаемые ограниченными сериями.

Задача

Нам была поставлена задача — создать "под ключ" интернет-магазин компании, настроить интеграцию с 1С:УТ и файлами выгрузки поставщиков.

Проект разбили на этапы:

  • Создание прототипов и ТЗ для магазина / Создание логотипа
  • Создание дизайна сайта / Интеграция с 1С + Выгрузка товаров из файлов поставщиков
  • Верстка дизайна
  • Разработка функциональных модулей интернет-магазина

Для ускорения процесса разработки мы вели работу в 2 независимых потока. Срок создания проекта составил 50 рабочих дней.

Прототипы

Самый главный этап в создании любого интернет-проекта — прототипы.

При активном участии заказчика мы за 6 рабочих дней создали прототипы всех ключевых страниц сайта: главная страница, разводящая страница категории товаров, страница категории товаров, карточка товара, корзина, оформление заказа, личный кабинет, история покупок, результаты поиска по каталогу. Прототипы были выполнены в 3-ех разрешениях: десктоп, планшет и телефон.

Дизайн

Пожелания заказчика по цветам: красный, черный. Минимум перегрузки в элементах дизайна, больше акцент на сам продукт, представленный в магазине.

Навигация по каталогу товаров продумана с учетом свойств напитков. Например: вино можно выбрать по цвету и сорту винограда, а ликер по вкусу.

Для каждого раздела напитков разработаны иконки.

В каталоге есть возможность выбирать объем напитка.

Карточка товара позволяет пользователю ознакомиться с более подробными характеристиками товара. Узнать с чем лучше пить вино, в каких рейтингах вино присутствует. Для гастро-рубрики били разработаны иконки.

Оформление товара происходит просто и удобно. Первый шаг корзина, второй - заполнение контактной информации.

Интеграция сайта с файлами импорта поставщиков
Пожалуй, для нас самой интересной частью в данном проекте являлась задача интегрировать файлы с товарами 12 поставщиков и 1С на стороне заказчика одновременно.

При этом товар с одним артикулом может встречаться у разных поставщиков и иметь разные цены. В таком случае нам необходимо после каждой выгрузки файлов поставщика выбирать товар с наименьшей ценой и его показывать покупателям.

Например:

Водка “Столичная”, объемом 0,5 может одновременно находиться в прайс-листах 6 поставщиков с разными ценами. А та же водка, но объемом 0,75 уже быть в прайс-листах у 5 других поставщиков.

Наша задача была создать 1 карточку товара с торговыми предложениями по объему. Внутри карточки отображать самые выгодные по цене торговые предложения от разных поставщиков

У каждого торгового предложения может быть свой поставщик с наиболее выгодной ценой

Пример интерфейса импорт товаров для одного из поставщиков

После выгрузки прайс-листа поставщика происходил пересчет активных торговых предложений, отображаемых на карточке товара. Отображались и активировались только торговые предложения с минимальной ценой среди прочих равных.

Таким образом у одного товара могло быть до 40 торговых предложений, из которых были активны только самые дешевые для одного литража

Пример интерфейса импорта файла поставщиков в интернет-магазин.

Спасибо за просмотр данного кейса!

Если вам надо создать интернет-магазин со сложной логикой - смело обращайтесь к нам! Мы это умеем и любим!