Разработка интернет-магазина по продаже алкогольной продукции wine.moscow2017
wine.moscowВ магазине wine.moscow представлен широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков на любой случай жизни: для большого застолья или маленького семейного ужина. В магазине вы найдете как дешевый алкоголь, так и элитные бренды, а также алкогольные напитки, выпускаемые ограниченными сериями.
Нам была поставлена задача — создать "под ключ" интернет-магазин компании, настроить интеграцию с 1С:УТ и файлами выгрузки поставщиков.
Проект разбили на этапы:
- Создание прототипов и ТЗ для магазина / Создание логотипа
- Создание дизайна сайта / Интеграция с 1С + Выгрузка товаров из файлов поставщиков
- Верстка дизайна
- Разработка функциональных модулей интернет-магазина
Для ускорения процесса разработки мы вели работу в 2 независимых потока. Срок создания проекта составил 50 рабочих дней.
При создании логотипа главной задачей было совместить город Москву и ассоциацию с вином, винным бокалом. Домен и зеркало уже были выбраны — wine.moscow / вино.москва






Самый главный этап в создании любого интернет-проекта — прототипы.
При активном участии заказчика мы за 6 рабочих дней создали прототипы всех ключевых страниц сайта: главная страница, разводящая страница категории товаров, страница категории товаров, карточка товара, корзина, оформление заказа, личный кабинет, история покупок, результаты поиска по каталогу. Прототипы были выполнены в 3-ех разрешениях: десктоп, планшет и телефон.
Пожелания заказчика по цветам: красный, черный. Минимум перегрузки в элементах дизайна, больше акцент на сам продукт, представленный в магазине.





Для каждого раздела напитков разработаны иконки.


В каталоге есть возможность выбирать объем напитка.



Карточка товара позволяет пользователю ознакомиться с более подробными характеристиками товара. Узнать с чем лучше пить вино, в каких рейтингах вино присутствует. Для гастро-рубрики били разработаны иконки.



Оформление товара происходит просто и удобно. Первый шаг корзина, второй - заполнение контактной информации.

При этом товар с одним артикулом может встречаться у разных поставщиков и иметь разные цены. В таком случае нам необходимо после каждой выгрузки файлов поставщика выбирать товар с наименьшей ценой и его показывать покупателям.
Например:
Водка “Столичная”, объемом 0,5 может одновременно находиться в прайс-листах 6 поставщиков с разными ценами. А та же водка, но объемом 0,75 уже быть в прайс-листах у 5 других поставщиков.
Наша задача была создать 1 карточку товара с торговыми предложениями по объему. Внутри карточки отображать самые выгодные по цене торговые предложения от разных поставщиков
У каждого торгового предложения может быть свой поставщик с наиболее выгодной ценой

После выгрузки прайс-листа поставщика происходил пересчет активных торговых предложений, отображаемых на карточке товара. Отображались и активировались только торговые предложения с минимальной ценой среди прочих равных.
Таким образом у одного товара могло быть до 40 торговых предложений, из которых были активны только самые дешевые для одного литража
Пример интерфейса импорта файла поставщиков в интернет-магазин.
