Оформление заказов с доставкой из ближайшего магазина ВкусВилл

Задача

На сайте vkusvill.ru внедрить возможность оформления заказов с доставкой из ближайшего магазина ВкусВилл. Процесс доставки продуктов из магазина и прием платежей осуществляет сервис доставки SaveTime.

Решение

Сразу внесем важную ремарку: все, что касается внешнего вида делали m-a-x.design

Добавление товаров в корзину

Прежде чем добавить товар в корзину надо ввести адрес доставки, не все товары могут быть доставлены по конкретному адресу.

Поясним на примере:

Если вы заказываете продукты домой по адресу ул. Строителей 15, то ближайший по этому адресу магазин имеет в момент заказа в наличии вкуснейшие колбаски-улитки (крайне рекомендуем, кстати), а вот в ближайшем магазине к вашей работе по адресу ул. Ленина 14 их уже раскупили.

Из-за этого ограничения мы ввели на сайте принудительный ввод адреса доставки при попытке добавить товар в корзину.

После ввода адреса на сайте будут доступны только товары, которые есть в наличии в ближайшем к нему магазине, эти товары он может заказать и оплатить.

Кстати!

Как и в любом магазине с продуктами питания мы ограничили возможность купить любой алкогольный напиток. Также не получится заказать товары из специальной категории “Закажи и забери” , этих товаров не бывает в магазинах, если их предварительно не заказать, например из мобильного приложения.

Стоимость доставки в корзине мы показываем только в случае если клиент авторизован на сайте и мы можем проверить может ли SaveTime доставить ему заказ бесплатно.

Оформление заказа

Прежде чем перейти на страницу оформления заказа пользователь должен войти на сайт по номеру телефона и подтверждением по смс.

После того как пользователь авторизовался мы отображаем страницу оформления заказа и, что важно, повторно проверяем наличие товаров в магазине.

Может пройти много времени, пока человек наполняет корзину. Товары могут просто раскупить, в этом случае мы должны показать покупателю, что часть корзины не доступна к покупке. Такие товары мы выделяем серым цветом и дополнительной надписью.

(товары, которые стали недоступны к покупке мы выделяем серым цветом)

Сама страница оформления заказа делится на 2 части: с анкетными данными для заполнения и составом корзины:

Все данные по заказу вместе с товарами мы отправляем по API в сервис доставки SaveTime.

Сам процесс обработки и доставки заказа выполняет партнер, а нам в личный кабинет пользователя передает статусы по заказу, которые мы транслируем в кабинете покупателя.

Информация о заказах в личном кабинете пользователя

Результат работы

После того, как вы сделали заказ к вам в указанное время приедет курьер с продуктами из ВкусВилл, разве это не здорово?

Поддержка и развитие магазина

После публикации магазина и поступления первых заказов команда ВкусВилл постоянно собирает обратную связь у покупателей, на ее основании мы понимали как сделать магазин понятнее и чего не хватает покупателям.

Только за 1 месяц работы нам удалось внедрить более 48 улучшений, как видимых так и скрытых от глаз покупателей, но делающих процесс покупки проще.

Работа над магазином не заканчивается и впереди еще большое кол-во амбициозных задач от команды ВкусВилл.

Отзыв Клиента

А вот немного обратной связи про нас от клиента:

Уже давно работаю с ребятами из Аметон и всегда в них уверен!

Очень круто, когда есть такое плечо, и можно не переживать за технические компетенции; за то, что спишут больше часов по задаче или то, что над продуктом будут работать джуны.

Обязательно рекомендую ребят всем. Спасибо вам!