Оформление заказов с доставкой из ближайшего магазина ВкусВилл
Поясним на примере:
Если вы заказываете продукты домой по адресу ул. Строителей 15, то ближайший по этому адресу магазин имеет в момент заказа в наличии вкуснейшие колбаски-улитки (крайне рекомендуем, кстати), а вот в ближайшем магазине к вашей работе по адресу ул. Ленина 14 их уже раскупили.
Из-за этого ограничения мы ввели на сайте принудительный ввод адреса доставки при попытке добавить товар в корзину.
Кстати!
Как и в любом магазине с продуктами питания мы ограничили возможность купить любой алкогольный напиток. Также не получится заказать товары из специальной категории “Закажи и забери” , этих товаров не бывает в магазинах, если их предварительно не заказать, например из мобильного приложения.
Оформление заказа
Прежде чем перейти на страницу оформления заказа пользователь должен войти на сайт по номеру телефона и подтверждением по смс.
После того как пользователь авторизовался мы отображаем страницу оформления заказа и, что важно, повторно проверяем наличие товаров в магазине.
Может пройти много времени, пока человек наполняет корзину. Товары могут просто раскупить, в этом случае мы должны показать покупателю, что часть корзины не доступна к покупке. Такие товары мы выделяем серым цветом и дополнительной надписью.
Сама страница оформления заказа делится на 2 части: с анкетными данными для заполнения и составом корзины:
Все данные по заказу вместе с товарами мы отправляем по API в сервис доставки SaveTime.
Сам процесс обработки и доставки заказа выполняет партнер, а нам в личный кабинет пользователя передает статусы по заказу, которые мы транслируем в кабинете покупателя.