Увеличение среднего чека в интернет-магазинах. Часть 1 - Оne Тime Оffer

Оne Тime Оffer - способ повысить продажи в интернет-магазине.

Давайте перейдем сразу к примерам:

Так выглядит страница “Спасибо за заказ” у большинства интернет-магазинов.

Так выглядит страница “Спасибо за заказ” с One Time Offer:

или так:

Чувствуете разницу?

Почему это повышает средний чек?

  • Предложение со скидкой показывается пользователю уже оформившему заказ на вашем сайте, он уже принял решение купить и момент завершения покупки - лучший момент, чтобы предложить ему товар по привлекательной цене;
  • Ограничение по времени - данное предложение действует только в течение нескольких минут, что дополнительно подстегивает к принятию решения о покупке;
  • Предложение уникальное и недоступно для других клиентов по предложенной цене.

Какой товар можно показывать?

Любой. Вы можете выбрать 1-2-3-...100 товаров самостоятельно и отображать их с скидкой на странице “Спасибо” или можно показывать релевантные товары с теми, что купил клиент. Главное, чтобы предлагаемый товар был не габаритный и не тяжелый. Это связано с тем, что покупатель уже выбрал способ оплаты и доставки, если это транспортная компания, то после добавления товара в заказ пересчета стоимости не будет, а габаритный или тяжелый товар может сильно увеличить стоимость доставки.


Пример:

У вас интернет-магазин по продаже спортивной экипировки. Клиент оформил заказ и положил в корзину: боксерские перчатки, боксерские бинты, футболку. На странице “Спасибо за заказ” можно предложить ему купить сопутствующие товары: боксерский шлем, капу, шорты.

Как это работает технически?

Созданный заказ после оформления находится в специальном статусе и через указанное время, в случае если покупатель не купил предложенный товар переводится в статус “Новый заказ”.

Если покупатель купил товар, то товар просто добавляется в корзину к купленным товарам.

А что если у меня обмен заказами интегрирован с 1С УТ и все заказы отправляются в 1С сразу как только они были оформлены на сайте?

Заказы отправляются в 1С при достижении определенного статуса. Если заказы отправляются сразу после покупки, это значит, что они отправляются в статусе, назначенном для всех заказов по умолчанию сразу после покупки. В большинстве случаев этот статус называется “Принят, ожидается оплата”. При внедрении “Оne Тime Оffer” в интернет-магазин мы создаем новый статус, в котором находится заказ на время, выделенное покупателю для совершения дополнительной покупки. Если пользователь не стал покупать, заказ переводится в нужный для отправки в 1С статус.