ВкусВилл

В 2018 году Начали с разработки страницы доставки и уже 7 лет создаем и развиваем сайт сети продуктов для здорового питания

Как мы работаем

Рассказываем, как выстроили долгосрочное партнерство и какие продукты создаем для ВкусВилла.
  • №1
    Изучаем бизнес-задачу. Выясняем требования клиента, прорабатываем вариант реализации.
  • №2
    Предлагаем решение. Мы не просто выполняем задачу, а стремимся сделать итоговый продукт удобным для пользователей и заказчика. Для этого предлагаем варианты, основанные на нашем опыте разработки.
  • №3
    Разрабатываем продукт. Реализуем фронтенд- и бэкенд-части выбранного решения на основе готового дизайна и передаем клиенту. Заказчик может самостоятельно управлять контентом на лендингах, расширять базы знаний и добавлять товары в каталоги.
  • №4
    Дорабатываем функциональность. Получаем фидбэк стейкхолдеров и улучшаем продукт на основе тестов и метрик.
18 человека в команде
Разработали сайт ВкусВилл Посылка и обновили личный кабинет для B2B-клиентов
15 человек в команде
Обновили раздел «Благотворительность»
12 человек в команде
Запустили раздел бренд-медиа ВкусВилл
10 человек в команде
Создали и опубликовали раздел «Вакансии»
7 человека в команде
Добавили возможность делать онлайн-заказы через сайт
4 человека в команде
Выпустили первую версию сайта
3 человека в команде
Разработали посадочную страницу dostavka.vkusvill.ru

2024

18 человека в команде

Доставка в регионы

Разработали сайт ВкусВилл Посылка, где пользователи могут заказать товары с большим сроком годности в регионы, в которых нет магазинов сети.

ВкусВилл Бизнес

Для B2B-клиентов реализовали возможность добавлять личном кабинете сотрудников и выдавать им фиксированные по сумме лимиты на покупки продуктов сети.

Спецпроекты

Со ВкусВиллом мы регулярно запускаем множество тематических посадочных страниц, в 2024 году дополнили их и другими форматами:

  1. Разработали лендинг для амбассадоров бренда с реферальной системой.
  2. Разослали пользователям послания из капсулы времени: в 2020 году на специальном лендинге они отправляли письмо в будущее, а 29 февраля 2024 года, в следующий високосный год, получили его.
  3. Запустили сайт НИИ Еды и лендинги по городам — проект, где исследуется кухня российских регионов.
  4. Добавили возможность узнавать у Яндекс Алисы статус по текущему заказу из ВкусВилла.

HR-стрим

Обновили раздел с вакансиями и разделили его на отдельные страницы с вакансиями офиса, магазинов и доставки. Создали страницу с отзывами сотрудников о работе во ВкусВилле.

Дозаказ во ВкусВилл Мини

ВкусВилл Мини — небольшие магазины у дома. Разработали раздел на сайте, где покупатели могут оставить заявку, чтобы в магазине появился нужный продукт, например любимый фрукт или торт.

Премия G8 в номинации «Сайты. Идеальное выполнение функции»

Мы получили премию фестиваля креативных индустрий G8 за создание сайта ВкусВилл. В кейсе рассказали о постоянном улучшении качества работы площадки, разработке B2B-сервиса, интеграции бренд-медиа и других задачах.

2023

15 человек в команде

Раздел «Благотворительность»

Обновили лендинг благотворительных проектов и создали 4 дополнительные страницы. Добавили возможность автоматического расчета суммы пожертвования по фондам.

Новые тематические посадочные страницы

Разработали лендинги под специальные события. Например, на сайте о манго пользователи могли поучаствовать в игре и выиграть промокоды.
Для Фест Ест ВкусВилла сделали лендинг, на котором реализовали удобную карту с описанием всех точек и запись на мастер-классы.

МОЁженое

Реализовали лендинг, где пользователи могли предложить свой рецепт мороженого, выбрать лучший и сохранить понравившийся.

Новый год — 2023

Перед Новым годом также запустили специальную праздничную страницу. Покупатели получали специальные скидки, могли сгенерировать хорошие пожелания и узнать, какие продукты они заказывали чаще всего.

2022

12 человек в команде

Раздел «Медиа»

В этом разделе редакторы собирают новости компании, полезные статьи, тесты, рецепты приготовления блюд, подкасты и видео. В блоге ВкусВилл рассказывает о работе поставщиков, делится примерами из жизни и историями покупателей.

Мы помогли реализовать функциональность всех форматов, поэтому на сайте можно читать материалы, слушать и смотреть подкасты, проходить тесты.

Новогодняя посадочная страница

В конце года запустили генератор хорошего: большую промостраницу с интерактивами для пользователей, где можно было выиграть подарки и получить бонусные баллы.

Каждый день участники могли стирать иней с ячейки дня и получать скидки и специальные цены на

2021

10 человек в команде

Продажа аптечных товаров

ВкусВилл одним из первых среди food-ретейлеров запустил возможность продажи аптечных товаров в онлайн-формате — так покупатели смогли получать лекарства, не выходя из дома.

Личный кабинет для B2B

Среди покупателей сети не только семьи, дети и взрослые, но и детские сады, школы, предприятия. Мы разработали личный кабинет, где они смогли делать заказы и оплачивать их удобным способом.

Доставка по координатам

Мы помогли ВкусВиллу первому внедрить возможность доставки заказа не только по адресу покупателя, но и до любой точки на карте: лавочки, фонтана или участка пешеходной дорожки.

Курьер по координатам и дополнительному комментарию покупателя доберется до локации и передаст заказ.

Работа во ВкусВилле

Запустили раздел «Работа», в котором опубликованы все актуальные вакансии ВкусВилла. Благодаря постоянной синхронизации с базой hh.ru на сайте остаются только открытые вакансии.

Для будущих линейных сотрудников сделали посадочные страницы, где подробно рассказали о задачах, показали преимущества и выгоды работы во ВкусВилле.

Улучшения UX

В 2021 году мы системно начали запускать A/B-тесты для проверки продуктовых гипотез на сайте. От небольших, например изменения визуализации цены на карточке товаров, до новой главной страницы.

2020

7 человек в команде

Онлайн-заказ

В год пандемии обновили сайт и добавили возможность онлайн-заказа. Пользователь вводил адрес, выбирал формат доставки — курьером или самовывозом — и заказывал продукты.

Повышенный спрос

При запуске онлайн-заказов их распределение было неравномерным: в некоторых районах заказывали больше, также количество заказов менялось в зависимости от сезонов и погоды.

Для таких случаев внедрили систему уведомлений пользователям: предупреждали, что заказов много и на доставку потребуется больше времени.

Личный кабинет для сотрудников

После обновления при входе в личный кабинет сотрудники изучить базу знаний и записаться на «стажировку в полях» — специальную практику, в рамках которой офисные сотрудники могут поработать в офлайн-магазине и лучше понять свою аудиторию.

Системы оплаты

Подключили возможность оплаты заказов через Apple и Google.

Благотворительность

ВкусВилл тесно сотрудничает с благотворительными фондами, поэтому мы добавили возможность оплаты благотворительных пакетов помощи и отчислений в благотворительные фонды. Можно выбрать проект, который вам нравится, и помогать животным, пенсионерам, детям в детских домах и другим нуждающимся.

Капсула времени

Создали тематический лендинг, на котором пользователи могли отправить послание в будущее и получить его спустя 4 года, 29 февраля 2024 года.

2019

4 человека в команде

Первый сайт

В феврале мы выпустили первую версию сайта. Пользователи могли изучить каталог, посмотреть состав продуктов и наличие в ближайшем магазине.

Добавили информацию о партнерах сети и ценностях компании.

Омниканальный личный кабинет

Важной особенностью сайта был личный кабинет. Он омниканален с мобильным приложением. Например, если пользователь выбирал любимый продукт в приложении, то он отображался и в учетной записи на сайте.
Любимый продукт — товар, на который в течение недели распространяется скидка 20%. Менять его можно каждый день.

Также на сайте и в приложении можно было участвовать в акции Разнообразное питание: покупать товары, оценивать их и получать скидки до 10%.

Интерфейс для горячей линии

Для горячей линии мы создали удобный интерфейс ответа на комментарии покупателей. Разработали его с нуля под запрос сотрудников, которые до сих пор пользуются платформой для коммуникации с клиентами.

В 2019 году мы сменили модель оплаты работы с Fixed Price на Retainer: так мы смогли каждый месяц фиксировать планируемый объем работ и загрузку конкретных специалистов и при необходимости увеличивать количество часов.

Иван Рябов
Руководитель студии Ameton

2018 — старт работы

3 человека в команде

Разработали посадочную страницу dostavka.vkusvill.ru

В 2018 году в магазинах не было функции онлайн-заказов с собственной доставкой, поэтому мы создали страницу, где любой пользователь мог ввести адрес доставки, изучить список курьерских служб и их условия.

Мы точно знали, как выполнить задачу, и это помогло нам заложить основу для будущего сотрудничества. Над разработкой страницы тогда работала команда из трех человек: бэкенд-разработчик, фронтенд-разработчик и менеджер проекта.

На старте мы обсудили пожелания клиента, поняли, что можем их выполнить, и спустя две недели опубликовали страницу. В этом же году мы получили запрос на другие проекты ВкусВилла и начали их прорабатывать.