ВкусВилл
Как мы работаем
-
№1Изучаем бизнес-задачу. Выясняем требования клиента, прорабатываем вариант реализации.
-
№2Предлагаем решение. Мы не просто выполняем задачу, а стремимся сделать итоговый продукт удобным для пользователей и заказчика. Для этого предлагаем варианты, основанные на нашем опыте разработки.
-
№3Разрабатываем продукт. Реализуем фронтенд- и бэкенд-части выбранного решения на основе готового дизайна и передаем клиенту. Заказчик может самостоятельно управлять контентом на лендингах, расширять базы знаний и добавлять товары в каталоги.
-
№4Дорабатываем функциональность. Получаем фидбэк стейкхолдеров и улучшаем продукт на основе тестов и метрик.
2024
Доставка в регионы

ВкусВилл Бизнес

Спецпроекты
Со ВкусВиллом мы регулярно запускаем множество тематических посадочных страниц, в 2024 году дополнили их и другими форматами:
- Разработали лендинг для амбассадоров бренда с реферальной системой.
- Разослали пользователям послания из капсулы времени: в 2020 году на специальном лендинге они отправляли письмо в будущее, а 29 февраля 2024 года, в следующий високосный год, получили его.
- Запустили сайт НИИ Еды и лендинги по городам — проект, где исследуется кухня российских регионов.
- Добавили возможность узнавать у Яндекс Алисы статус по текущему заказу из ВкусВилла.
HR-стрим
Дозаказ во ВкусВилл Мини

Премия G8 в номинации «Сайты. Идеальное выполнение функции»

2023
Раздел «Благотворительность»

Новые тематические посадочные страницы
Для Фест Ест ВкусВилла сделали лендинг, на котором реализовали удобную карту с описанием всех точек и запись на мастер-классы.
МОЁженое

Новый год — 2023

2022
Раздел «Медиа»
В этом разделе редакторы собирают новости компании, полезные статьи, тесты, рецепты приготовления блюд, подкасты и видео. В блоге ВкусВилл рассказывает о работе поставщиков, делится примерами из жизни и историями покупателей.
Мы помогли реализовать функциональность всех форматов, поэтому на сайте можно читать материалы, слушать и смотреть подкасты, проходить тесты.

Новогодняя посадочная страница
В конце года запустили генератор хорошего: большую промостраницу с интерактивами для пользователей, где можно было выиграть подарки и получить бонусные баллы.
Каждый день участники могли стирать иней с ячейки дня и получать скидки и специальные цены на

2021
Продажа аптечных товаров
ВкусВилл одним из первых среди food-ретейлеров запустил возможность продажи аптечных товаров в онлайн-формате — так покупатели смогли получать лекарства, не выходя из дома.

Личный кабинет для B2B
Среди покупателей сети не только семьи, дети и взрослые, но и детские сады, школы, предприятия. Мы разработали личный кабинет, где они смогли делать заказы и оплачивать их удобным способом.
Доставка по координатам
Мы помогли ВкусВиллу первому внедрить возможность доставки заказа не только по адресу покупателя, но и до любой точки на карте: лавочки, фонтана или участка пешеходной дорожки.
Курьер по координатам и дополнительному комментарию покупателя доберется до локации и передаст заказ.

Работа во ВкусВилле
Запустили раздел «Работа», в котором опубликованы все актуальные вакансии ВкусВилла. Благодаря постоянной синхронизации с базой hh.ru на сайте остаются только открытые вакансии.
Для будущих линейных сотрудников сделали посадочные страницы, где подробно рассказали о задачах, показали преимущества и выгоды работы во ВкусВилле.
Улучшения UX
В 2021 году мы системно начали запускать A/B-тесты для проверки продуктовых гипотез на сайте. От небольших, например изменения визуализации цены на карточке товаров, до новой главной страницы.
2020
Онлайн-заказ
В год пандемии обновили сайт и добавили возможность онлайн-заказа. Пользователь вводил адрес, выбирал формат доставки — курьером или самовывозом — и заказывал продукты.

Повышенный спрос
При запуске онлайн-заказов их распределение было неравномерным: в некоторых районах заказывали больше, также количество заказов менялось в зависимости от сезонов и погоды.
Для таких случаев внедрили систему уведомлений пользователям: предупреждали, что заказов много и на доставку потребуется больше времени.
Личный кабинет для сотрудников
После обновления при входе в личный кабинет сотрудники изучить базу знаний и записаться на «стажировку в полях» — специальную практику, в рамках которой офисные сотрудники могут поработать в офлайн-магазине и лучше понять свою аудиторию.
Системы оплаты
Подключили возможность оплаты заказов через Apple и Google.
Благотворительность
ВкусВилл тесно сотрудничает с благотворительными фондами, поэтому мы добавили возможность оплаты благотворительных пакетов помощи и отчислений в благотворительные фонды. Можно выбрать проект, который вам нравится, и помогать животным, пенсионерам, детям в детских домах и другим нуждающимся.
Капсула времени
Создали тематический лендинг, на котором пользователи могли отправить послание в будущее и получить его спустя 4 года, 29 февраля 2024 года.
2019
Первый сайт
В феврале мы выпустили первую версию сайта. Пользователи могли изучить каталог, посмотреть состав продуктов и наличие в ближайшем магазине.
Добавили информацию о партнерах сети и ценностях компании.

Омниканальный личный кабинет
Важной особенностью сайта был личный кабинет. Он омниканален с мобильным приложением. Например, если пользователь выбирал любимый продукт в приложении, то он отображался и в учетной записи на сайте.
Любимый продукт — товар, на который в течение недели распространяется скидка 20%. Менять его можно каждый день.
Также на сайте и в приложении можно было участвовать в акции Разнообразное питание: покупать товары, оценивать их и получать скидки до 10%.
Интерфейс для горячей линии
Для горячей линии мы создали удобный интерфейс ответа на комментарии покупателей. Разработали его с нуля под запрос сотрудников, которые до сих пор пользуются платформой для коммуникации с клиентами.
В 2019 году мы сменили модель оплаты работы с Fixed Price на Retainer: так мы смогли каждый месяц фиксировать планируемый объем работ и загрузку конкретных специалистов и при необходимости увеличивать количество часов.
2018 — старт работы
Разработали посадочную страницу dostavka.vkusvill.ru
В 2018 году в магазинах не было функции онлайн-заказов с собственной доставкой, поэтому мы создали страницу, где любой пользователь мог ввести адрес доставки, изучить список курьерских служб и их условия.

Мы точно знали, как выполнить задачу, и это помогло нам заложить основу для будущего сотрудничества. Над разработкой страницы тогда работала команда из трех человек: бэкенд-разработчик, фронтенд-разработчик и менеджер проекта.
На старте мы обсудили пожелания клиента, поняли, что можем их выполнить, и спустя две недели опубликовали страницу. В этом же году мы получили запрос на другие проекты ВкусВилла и начали их прорабатывать.